•      Войти

Балаклавская весна

Кто-то на Новый Год ходит в баню, а мы весной ездим в Крым. С описательной точки зрения достаточно сложно красочно в тысячный раз рассказать ярко о Крыме, но у каждого, кто туда приезжает впервые эти впечатления то, что остается с ним навсегда.

День первый. Выезд из Одессы прошел планово, все были на месте сбора вовремя и по не особо загруженной дороге мы выдвинулись в Крым. По дороге рекомендованая остановка – Челагачная. Вкуснейший челагач, люля-кебаб, ПРАВИЛЬНАЯ солянка. Искренне советую.

К 22 часам мы приехали в Балаклаву и поселились в заранее забронированном отеле Мрия. Может об этом месте и стоит написать отдельно жирными буквами, но делать это специально я не буду. Расскажу тут. При гостинице существует ресторан – “Хижина Дрейка”, что раньше называлась “Веселый Роджер”. В прошлый наш приезд гостиница не особо огорчила своим сервисом, а вот ресторан всячески портил впечатление от замечательного отдыха. Долго обслуживают,  завтрак не вовремя и прочие неудобства. В этот раз они переплюнули сами себя. В ресторане гуляет свадьба, но администратор гостиницы говорит что можно сесть поужинать в отдельном зале. Приходим, садимся, ждем. Приходит официантка и говорит, что:

а. Уже поздно.

б. Еды нет Улыбка (ресторан до 24 как минимум)

в. Есть чай но со своими продуктами у них находиться нельзя.

Утро.

Завтрак я просил сделать к 8:30, так на борту катера нужно было быть к 9. Завтрак начали выносить в 8:50. Мелочь, но неприятно.

На дайвботе все по плану. Первый брифинг с ознакомлением что где находится, как и откуда нырять; куда подниматься и где наливают чай Улыбка . Начинаем собирать снаряжение и выходим из бухты. Первую нырялку я запланировал напротив мыса Фиолент, около скал Орест и Пилат.

Переход около часа, легкий накат на море и ветер. В целом я бы сказал, что условия удовлетворительные. Под водой видимость около 5 метров, дайв 40 минут.

Балаклава

Второй дайв ныряли на подходе к Балаклаве, условия погружения примерно такие же, но ландшафт более живописный.

Все дни у всех вызывало неподдельный интерес испытание мною P-Valve в сухаре. Улыбка Докладываю: таки-он работает!

По возвращению с моря мы сделали небольшой перерыв и двинулись поужинать. Ресторан провереный, качество обслуживания на высоте, еда вкусная. Рекомендую – “PRINCE”

Второй день мы ныряли первый дайв на “Виновоз” и второй дайв на каменную гряду напротив Серой скалы. Видимость 5-7 метров, вода около 10С.

День третий – с погодой повезло чуть больше, чем в предыдущие дни. Даже солнышко выглядывало. Ныряли на Ушаковской стенке и потом  сходили в гроты. Вернувшись к причалу, оставили вещи сушиться, а сами поехали отдохнуть в гостиницу. Решили в этот вечер заказать еду на вынос и  подняться на гору – отпраздновать первомай на высоте Улыбка.

Через три часа заказали в местном гостиничном ресторане десять порций еды и поехали забирать вещи с дайвбота. Вернувшись, взяли сложеные судочки с едой и на двух авто поехали на гору. Ветра не было, солнце садилось. Достав судочки, мы обнаружили что:

1. порций – девять.

2. Заказаные овощи-гриль – это в основном большие печеные луковицы и пару помидор.

3. Присутствовал также гарнир – соленые огурчики и капуста, которые поддержали эту плохую ситуацию на плаву.

Спустились вниз, когда солнце уже село. Немного посидели на улице в кафе и разошлись спать.

Утро выдалось дождливым и холодным. Быстро собрав вещи мы спустились на  завтрак. Принимая номера и ключи администратор настаивала, что в одном из номеров отсутствует телефонный аппарат, который должен быть.Улыбка Мы-то знаем, что его не было изначально. В итоге выяснилось, что аппарат был ранее отправлен на ремонт и мы конечно же ничего не должны.

Собственно это было последней каплей, после чего гостиница Мрия будет последним местом, куда я буду звонить насчет проживания в Балаклаве.

Выехав из Балаклавы, мы по дороге домой заехали в Инкерманский монастырь, где смогли посмотреть сам монастырь и пещеры, но на крепость наверху времени не хватило. Ну что ж, в следущий раз!

До встречи, Крым!

Все остальные фото – в альбоме Балаклавская весна

Мой блог находят по следующим фразам